Полный привод. двигатель 107 см3 4х тактный 6л,с. Фара 55 Вт (есть возможность подключить потребитель 12в до 100Вт) Кик-стартер (есть электро стартер, в целях снижения массы не установлен аккумулятор) Головка блока цилиндров и блок принудительно омываются маслом В очень сложных условиях эксплуатации есть возможность установить масляный радиатор. Бак 6-7 литров. Полуавтоматическое сцепление МКПП 4-хступенчатая Цепи притеняются 428 (1 шт) и 520 (3 штуки) Дисковый тормоз установлен на промвалу. Колеса низкого давления 25*10-12 Грузоподъемность 150кг (ограничена только удобстром вождения, колеса рассчитаны на массу до 460кг) Минимальная скорость 3,7км/ч Максимальная скорость 40 км/ч Длина 1,82м Очень высокая проходимость и тяга! Легко буксирует автомобиль массой 1,4 тонны.
Стоить будет порядка 140 т. руб . На легких алюминиевых дисках и на мягкой, америкосовской резине 160 руб Срок изготовления 1.5 -2 месяца, срок зависит от поставщиков зап.частей и комплектующих,заказывать приходится у разных смежников.
Стоить будет порядка 140 т. руб . На легких алюминиевых дисках и на мягкой, америкосовской резине 160 руб Срок изготовления 1.5 -2 месяца, срок зависит от поставщиков зап.частей и комплектующих,заказывать приходится у разных смежников.
Так это ещё и ждать нужно! Мы уже привыкли "пришёл,купил,уехал".
Цепная передача на полный привод мото - не лучшее решение. ИМХО. Да и для лета проще китайский мокик (горный мото) купить - проходимость офигенная и масса минимальная. Только глушак туда скуторовый нужно, иначе все окресные собаки за 5 км будут знать что кто то едет )))