Металоискатели в Ульяновске

магазины для кладоискателя

Модератор: mdregion73

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватар пользователя

Шура

  • Сообщений: 313
  • Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:19
  • Благодарил (а): 37 раз.
  • Поблагодарили: 75 раз.

Металоискатели в Ульяновске

Сообщение11 апр 2012, 23:58

Ребята, нужен обзор магазинов Ульяновска по металлоискателям .И ещё вопрос, китайцы нормально тянут? Я новичок!
Не в сети

Сусанин

  • Сообщений: 112
  • Зарегистрирован: 22 мар 2012, 17:57
  • Благодарил (а): 9 раз.
  • Поблагодарили: 20 раз.

Re: Металоискатели в Ульяновске

Сообщение12 апр 2012, 17:58

Слушай китайца делают прибор но сам понимаешь потом плеваться будешь долго.
Скупой дважды платит. Лучше возьми нормальный прибор потом современен обменять можно на новый с доплатой :) .
Адрес: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 38 (ГПИ-10), офис 323
Не в сети
Аватар пользователя

Шура

  • Сообщений: 313
  • Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:19
  • Благодарил (а): 37 раз.
  • Поблагодарили: 75 раз.

Re: Металоискатели в Ульяновске

Сообщение12 апр 2012, 23:19

Я узнал ещё один, Хобби, Гончарова 23.
Не в сети

Ksusha

  • Сообщений: 7
  • Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:22
  • Благодарил (а): 0 раз.
  • Поблагодарили: 2 раз.

Re: Металоискатели в Ульяновске

Сообщение23 май 2012, 10:02

я взяла прибор на Льва Толстого быстро и выгодно!! так же получила дисконтную карту в подарок и гарантия приборов там от 2-до 3-х лет.Как я слышала у них есть еще беспроцентная рассрочка-как раз попала когда продавец объяснял мужчине.Да и выбор у них большой!!
Не в сети

Юла

  • Сообщений: 8
  • Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:30
  • Благодарил (а): 0 раз.
  • Поблагодарили: 0 раз.

Re: Металоискатели в Ульяновске

Сообщение23 май 2012, 16:10